Количество россиян, использующих сервисы доставки брендовых товаров из-за рубежа, выросло на треть в 2023 году, посчитали в Big Data МТС. Большую долю этого рынка занял CDEK.Shopping, который весь 2023 год расширял свой ассортимент. По словам аналитиков, рынок таких посредников весьма невелик в общем объеме интернет-торговли, пишет Forbes.

Так, в январе 2024 года пользователей подобных сервисов стало больше на 32% по сравнению с январем 2023 года. Лидером рынка с большим отрывом, по подсчетам Big Data МТС, стал CDEK с 66%, на втором месте обосновался Boxberry с 28%. Третью позицию занял USmall с 3,2%. Доли процента остались за такими сервисами, как Brandly, Litemf, PochtaGlobal, Pochtoy, Qwintry, Shipito.

По данным Boxberry, в январе 2024 года количество уникальных пользователей сервиса доставки из-за рубежа увеличилось на 18% по сравнению с январем 2023 года. По некоторым направлениям рост аудитории составил до 27%, например Испания, Германия, добавили в компании, не предоставив, впрочем, абсолютных данных.

За 2023 год количество пользователей платформы «выросло в 3,5 раза», рассказал гендиректор CDEK.Shopping Дмитрий Пивоваров, объяснив это эффектом низкой базы — сервис был запущен в середине 2022 года. По его словам, в 2023 году компания доставила более 150 000 посылок, что в 4,5 раза больше, чем в предыдущем году, а выручка компании за 2023 год составила 3,5 млрд рублей. Такой рост числа заказов он связывает с увеличением предложения на самих площадках, как в категориях товаров, так и в брендах.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент