Петербургская сеть бистро «Морошка», которую развивает ресторатор Дмитрий Пак, увеличится в 2018 году в два раза, сообщает «Деловой Петербург».

По словам Пака, до конца года заработают пять новых заведений сети в дополнение к пяти уже работающим кафе. Инвестиции в расширение составят 15–20 млн руб., отмечает издание. Средства потратят на ремонт помещений и закупку оборудования.

Бистро сети работают в бизнес-центрах в помещениях площадью 300–600 кв. м. Средний чек в кафе компании составляет 300 руб. Годовая выручка «Морошки» достигает 100 млн руб., рентабельность составляет 15–20%.

Первое бистро сети открылось в 2016 году в бизнес-центре «АВМ» партнёра Пака Дмитрия Калугина. Первое заведение обошлось в 3 млн руб., отмечает предприниматель. Меню кафе состоит более чем из 25 позиций, которые меняются в зависимости от конкретного заведения. Также Пак владеет двумя фабриками-кухнями, в которых работают около 50 поваров, фабрики обслуживают в том числе кейтеринговое направление бизнеса. В настоящее время компания сотрудничает с пятью партнёрами, в числе которых — OBI, Vertex и МТС.

Ранее стало известно, что в Санкт-Петербурге откроются бургерные сети Black Star Burger. Первое заведение сети заработает в июле в ТРК «Галерея». Всего в городе появится 2–3 ресторана сети.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments