Компания "Дымовское колбасное производство" ("Дымов") планирует увеличить продажи в 2009 году на 30% — до около 7 миллиардов рублей, сообщил во вторник журналистам генеральный директор компании "Дымов" Алексей Сошников.

По его словам, продажи компании по итогам 2008 года составили 5,4 миллиарда рублей, увеличившись по сравнению с предыдущим годом примерно на 40%.

Сошников уточнил, что в текущем году компания намерена увеличивать продажи как за счет развития в регионах (в том числе в Санкт-Петербурге, где компания планирует увеличить продажи за 2009 год в 2-3 раза), так и за счет работы с розничными сетями. "У нас на сегодняшний день довольно высокая доля в сетях — 70%, и, когда розничная сеть развивается в регионах, мы можем обеспечить поставки и в их новые магазины", — добавил Сошников.

Он также добавил, что компания пока не планирует привлекать кредиты. "Для операционной деятельности нам заемные средства не нужны. А кредиты могли бы нам понадобиться для сделок по слиянию и поглощению, но пока такие сделки мы планируем", — пояснил гендиректор.

ООО "Дымовское колбасное производство" — российский производитель колбас и мясных деликатесов под одноименной маркой. Компания основана в 2001 году Вадимом Дымовым. В Москве общий объем производства продукции под маркой "Дымов" составляет около 1,7 тысячи тонн в месяц. На данный момент продукцию под брендом "Дымов" производят также в Подмосковье, Красноярске и Владивостоке. Уставный капитал "Дымовского колбасного производства" составляет 90 миллионов рублей.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments