Московский "Малаховский мясокомбинат" начал поставки колбас в Петербург. Компания рассчитывает занять на рынке место производителей, испытывающих финансовые трудности в кризис.

Доля ООО "Малаховский мясокомбинат" на рынке колбас московского региона  составляет 15%. Для поставки продукции в Петербург компания уже заключила контракты с дистрибьюторами и с сетями — "Лента", "Ашан" и Metro Cash&Carry. 

В 2009 году московский производитель планирует реализовать в Петербурге 1 тыс. тонн колбасных изделий, а к 2010 году компания намерена занять уже 5% местного рынка.

Крупнейшими производителями в Петербурге до этого года были ООО "Пит-Продукт", Кронштадтский мясоперерабатывающий завод и холдинг "Парнас-М". Однако в первые два месяца 2009 г. объем производства сократился на 40%.

По словам генерального директора "Малаховского мясокомбината" Алексея Семина, в Петербурге некоторые производители теряют свои позиции, в частности, "Парнас-М" и "Кронштадский мясоперерабатывающий завод". "Мы рассчитываем занять их место на полках", — говорит Семин.

На Кронштадтском заводе отказались от комментариев. "Парнас М" проходит процедуру банкротства.
Эксперты считают, что успех москвичей будет зависеть от продвижения брендов. На эти цели "Малаховский" намерен потратить в этом году около $800 тыс. По мнению директора по маркетингу ОО "Пит-продукт" Юлии Кравчук, этих инвестиций достаточно.

Однако, по словам аналитиков, продукция "Малоховского мясокомбината", относящаяся к среднему сегменту по московским меркам, для Петербурга будет почти премиальным, поэтому в кризис занять 5% рынка будет сложно.

"Кроме того, компании придется столкнуться с местными производителями сыро-копченных колбас, в том числе и с нами". — заявила Кравчук.

В 2008 году в Петербурге и Ленобласти было произведено 105 тыс тонн колбасных изделий.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar