Кофейни в магазинах «Зорька и Милка» будут использовать цельное молоко, следует из сообщения компании.
В сети кофеен Pick Up Coffee, которая расположится внутри магазинов «Зорька и Милка», можно купить классический кофе на основе эспрессо. При этом для приготовления напитков будет использоваться только цельное молоко, отметили в компании.
Кроме того, в компании рассказали о стратегическом партнёрстве с сыроваром Джоном Кописки, который станет одним из ключевых поставщиков сети. В «Зорьке и Милке» отметили, что Кописки строит сыроварню с хранилищем на 40 т, чтобы обеспечить растущие объёмы закупок сети.
О том, что «Зорька и Милка» развивает сеть кофеен внутри собственных магазинов стало известно в пятницу, 19 октября. В этот день начала официально работать первая кофейня компании во флагманском магазине на Автозаводской улице Москвы.
Представители сети ожидают, что кофейни увеличат минимальную проходимость в магазинах до 500 человек в день и средний оборот магазина до 3 млн руб. в месяц. Кроме того, кофейни привлекут новую аудиторию, уверены в «Зорьке и Милке».
Сеть магазинов крафтовых продуктов «Зорька и Милка» принадлежит бизнесмену Юрию Аронову. В сети работает более 20 магазинов в Москве, их оборот компания не раскрывает.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.