Сеть «КофеХауз» полностью избавится от собственных ресторанов в Москве до конца года после ребрендинга и реконцепции. Об этом сообщает пресс-служба компании.
«КофеХауз» до конца 2018 года преобразует работающие в Москве точки в заведения самообслуживания — в новом визуальном стиле, с фастфуд-меню и обновлённым позиционированием; кроме того, часть точек перейдёт под бренд «Шоколадницы».
В новой концепции уже работают три заведения — на Большой Полянке, Шаболовке и Маросейке. За первый месяц средний чек в них упал в 2,5 раза по сравнению со старой концепцией, однако их число выросло почти вдвое. В компании ожидают выхода выручки на уровень «ресторанного формата» через 3-4 месяца.
Обновлённая концепция предусматривает смену горячего меню на салаты, сэндвичи, выпечку и снеки, отсутствие официантов и оплату заказов на кассе. Сеть сменила также слоган, логотип, цвета и оформление торговых точек.
Реконцепция стартовала в конце 2017 года. Компания ждёт от смены формата в том числе увеличения аудитории. В 2007 году «КофеХауз» уже пытался ввести формат самообслуживания для конкуренции со Starbucks, однако проект вскоре заморозили.
Сеть «КофеХауз» основана в Москве в 1999 году. В 2014 году её купил главный конкурент на столичном рынке — сеть «Шоколадница». На начало 2018 года в Москве работало 86 заведений под брендом «КофеХауз».
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.