Книжная сеть «Буквоед» представила новое оформление магазинов и логотип, сообщает vc.ru.

В компании рассказали, что впервые с момента основания кардинально изменили дизайн. Новую концепцию разработало агентство LINII Group.

Основными цветами компании остались чёрный белый и красный, так как они ассоциируются с брендом «Буквоед» у аудитории.

Первым магазином в новом стиле станет точка в петербургском ТЦ «Галерея», которая начнёт работать 6 сентября 2019 года. Стоимость обновления одной точки генеральный директор объединённой сети «Читай-город – Буквоед» Михаил Иванцов оценил в 500–700 тыс. руб. Компания планирует перевести в новую концепцию всю сеть в течение трёх-четырёх лет.

Книжная сеть «Буквоед» работает на рынке с 2000 года и насчитывает 143 магазина в Санкт-Петербурге и других городах Северо-Западного региона.

В 2018 году началась интеграция бизнес-процессов «Буквоеда» и сети «Читай-город». В октябре того же года компанию покинул основатель «Буквоеда» Денис Котов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Михаил Иванцов, «Читай-город-Буквоед»: «Сегодня книжный магазин в торговом центре является якорем».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
1 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
Serge
Serge
4 лет назад

Ужасный новый логотип!!! Стал абсолютно безликим!!! ещё и денег за этот ужас взяли. Причём платить будут покупатели.