Клиенты сервиса доставки продуктов питания из магазинов Instamart в Казани заказали за первый месяц работы 7 т товаров, сообщает e-pepper.ru.
В компании рассказали, что с момента запуска сервиса в Казани 1 августа их услугами воспользовались более 600 человек, из которых 52% сделали более одного заказа. Средний чек покупки составил 3 тыс. руб. Общая масса всех заказов за месяц составила около 7 т, а самой тяжёлой покупки — 790 кг.
Instamart начал работать в Казани с 1 августа. До этого сервис был представлен только в Москве, где начал работу в 2013 году. До конца года компания планирует начать работу в Екатеринбурге, Новосибирске и Нижнем Новгороде.
В Казани Instamart доставляет продукты из Metro, однако планирует начать сотрудничать и с другими ритейлерами. В Москве в качестве партнёров компании выступают Metro, «Вкусвилл», «Карусель» и «Лента».
В столице у компании около 50 тыс. активных клиентов с ежемесячным приростом в 10 тыс. человек. Месячное количество заказов достигает 20 тыс., а средний чек — 5 тыс. руб.
Сервис создали бывшие инвестиционные аналитики Пётр Федченков, а также Андрей и Дмитрий Жулины. За время существования Instamart в него инвестировали первый зампред Сбербанка Лев Хасис, основатель Qiwi Сергей Солонин, Mail.ru Group, бывший президент «Дикси» Илья Якубсон, Gazprom Media Partners и другие бизнесмены.
Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.