На Большой Конюшенной улице открылся первый бутик знаменитой неаполитанской марки Kiton. Несмотря на то что итальянский бренд давно присматривался к рынку Петербурга, выйти на него он смог только сейчас. В компании объясняют это тем, что наконец смогли найти партнера — холдинговую компанию «Форум». До Kiton на третьей в городе улице элитных бутиков открылись магазины Louis Vuitton, Maison Martin Margiela и Christian Dior. Глава компании Kiton SPA Антонио Де Матиез специально приехал в Петербург на открытие нового бутика и ответил на несколько вопросов РБК daily.

— Правильно ли выбрано время для открытия бутика эксклюзивной дорогой одежды?

— Мы уверены, что время для открытия монобренда выбрано самое подходящее. Именно сейчас люди стали внимательнее относиться к качеству товаров, к их реальной ценности. Девиз нашей компании — «Лучшее из лучшего +1», и мы не собираемся изменять этому правилу. Возможно, мы делаем самый дорогой продукт на рынке, но его цена обусловлена качеством. И мы никогда не будем делать более дешевые продукты для повышения продаж, какой бы ни была общеэкономическая ситуация. В целом кризис на нас отразился мало: мы продолжаем работать, как и раньше. Кстати, даже в сложное время продажи Kiton демонстрируют рост — в Москве продажи выросли в 2008 году на 11%.

— Kiton ассоциируется в первую очередь с мужской одеждой. В петербургском бутике будет представлена и женская коллекция. Это новшество или обычная политика компании?

— Идею включить в ассортимент женскую линию нам подсказали наши клиенты, которые захотели иметь возможность покупать для своих жен такую же качественную и красивую одежду, как и для самих себя. Для создания женской коллекции использовался тот же подход, что и для мужской. Конечно, у женщин несколько другие требования — они уделяют больше внимания моде, стилю. Тем не менее мы придерживаемся всех наших главных правил в подготовке женских коллекций — лучшее качество материалов и ручная работа.

— Ручная работа — незыблемое правило? Даже экспансия, выход на новые рынки не могут повлиять на этот принцип работы компании?

— Никаким образом. Философия Kiton основана на принципах старинной неаполитанской школы портных. Наши костюмы шьются исключительно вручную неаполитанскими мастерами. Так было, так есть и так будет. Мы развиваем продажи по всему миру, но такая технология в любом случае не подразумевает массовости — ежегодно производится лишь несколько тысяч костюмов. Важно, что неаполитанские мастера хранят верность бескомпромиссным стандартам, что особенно ценят клиенты Kiton. Кстати, в мире средний возраст профессионального портного составляет около 60 лет. У нас же уже более десяти лет в Неаполе действует собственная школа портных Kiton, в которой воспитываются кадры для работы в компании. Благодаря этому средний возраст портных Kiton составляет сейчас 36—40 лет. Так что и в будущем никаких изменений в технологическом процессе не будет — хорошие портные не исчезнут.

До открытия на Большой Конюшенной улице, за которой все прочнее закрепляется статус третьей модной улицы Петербурга, Kiton работала только на московском рынке в России. Выйти на региональный рынок не удавалось. Как объясняют представители компании, невозможно было найти надежного партнера, к выбору которого в Kiton традиционно подходят очень тщательно. Теперь полноценным партнером Kiton в Петербурге стала холдинговая компания «Форум», которая также управляет бутиками luxury-сегмента Zilli и Frette. Другие игроки luxury-рынка пытались привезти в город одежду этой престижной марки, однако получить право на открытие монобренда никто так и не смог. По словами представителей Kiton, на Большой Конюшенной будет представлена новейшая коллекция весна—лето 2009 года. По этому параметру, кстати, петербургский Kiton является одним из крупнейших бутиков марки в Европе — здесь представлены не только практически все модели, но и большинство размеров.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar