Спрос со стороны китайских туристов сдвинулся в пользу японской косметики, в то время как традиционно популярную на этом направлении электронику они стали чаще приобретать дома, пишет Bloomberg.
"Китайские покупатели стали приобретать электронные товары на внутреннем рынке", — сказала старший консультант JTB Tourism Research & Consulting Йоко Хаяно.
На формирование этого тренда могла также повлиять сильная иена и более высокие таможенные сборы.
Рост популярности японской косметики объясняется увеличением числа молодых женщин, на которых во II квартале приходилось более 40% китайских туристов.
"Это известно всем китайским гражданам, что японская электроника — превосходная, но я считаю, что китайская продукция сейчас тоже вполне хороша", — рассказала изданию женщина в очереди, ожидавшей открытия универмага Мицукоси в районе Гинза в Токио. "Японская косметика и пищевые добавки по-настоящему хороши".