Доля планшетов Apple на главном для компании зарубежном рынке сократилась за год на 21%. Пользователи отдают предпочтение моделям на базе Android, в том числе Samsung, занимающему теперь 11% на рынке.

Во втором квартале в Китае было продано порядка 1,5 млн iPad от Apple, сообщил аналитик исследовательского агентства IDC Дики Чанг. Таким образом, доля американской корпорации на главном для нее зарубежном рынке сократилась с 49% в прошлом году до нынешних 28%.

Главным соперником на рынке для Apple по-прежнему остается южнокорейская компания Samsung. За отчетный период ей удалось увеличить свои продажи более чем в четыре раза — до 571 тыс. планшетов. Доля южнокорейского производителя на рынке в Китае теперь составляет 11%.

На третьем месте обосновалась китайская компания Lenovo, которой удалось продать во втором квартале в два раза больше планшетов, чем годом ранее. По данным IDC, на Lenovo приходится 8% рынка. В десятку также вошли Asus, Acer, Huawei, Teclast, Onda, ZTE и Microsoft, собравшие каждая по 1%. А планшет от Amazon Kindle Fire заинтересовал менее 1% потребителей Китая.

"Компании, использующие Android, повышают свою долю на рынке за счет большого преимущества в цене,— цитирует Дики Чанга Bloomberg.— Пользователи знакомы с этой ОС по смартфонам и не прочь пользоваться планшетами на Android".

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments