Продукт, отличающийся от традиционного йогурта более плотной текстурой и повышенным содержанием протеина, завоевывает в Америке все больше поклонников. По данным исследовательской компании IRI, в США в настоящее время греческий йогурт покупают больше половины домохозяйств. На магазинных полках он сейчас занимает 35% всего пространства, отведенного под йогурты, при этом в 2007 году его доля едва дотягивала до 1%. "Ритейлерам и производителям приходится поломать голову, решая, что поставить на полки",— комментирует ситуацию глава молочной компании Stonyfield Гэри Хиршберг. По его словам, практически все разновидности традиционного йогурта, от обезжиренного до сливочного, "уступили позиции этому бегемоту". Сама Stonyfield решила отказаться от производства вариантов с необычным вкусом (малина с белым шоколадом, клубника с ягодами асаи). Также в магазинах из-за расширения йогуртовых секций плохо приходится продуктам, расположенным на соседних полках и не пользующимся столь большим спросом. Так, супермаркеты Meijer в Мичигане перестали продавать замороженное тесто для круассанов, сети Cub Foods и Hornbacher`s в Миннесоте уполовинили секцию маргарина. В ответ ряд производителей маргарина решили сменить упаковку — отказались от круглых баночек в пользу квадратных, позволяющих экономить место на полках.
Подписаться
0 Комментарий