Крупнейшая в Японии сеть книжных магазинов "Кинокуния" скупила у издательства почти весь тираж новой книжки писателя Харуки Мураками, обойдясь без оптовых посредников.

Как сообщают местные СМИ, для японского рынка это стало прецедентом: до сих пор ритейлеры работали через оптовиков, стремясь разделить с ними часть рисков, связанных со спросом.

На этот раз "Кинокуния", управляющая 170 магазинами в Японии и других странах, выкупила 90% тиража, составляющего 100 тысяч экземпляров, и при этом согласилась с отсутствием опции возврата.

Через свои торговые точки компания собирается продать почти половину скупленных книжек известного писателя, а остальное намерена распродать оптовикам.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments