KFC начала менять вывески ресторанов в Москве на Rostic’s, пишет РИА Новости. Так, новые вывески заметили в заведениях на ВДНХ.

При этом новый логотип ресторанов пока не определен. «Несколько идей-фаворитов мы решили зарегистрировать, отдельно защищаем свои интересы в разных вариантах написания названия «Ростикс», – пояснили в компании.

Финальный вариант станет известен уже в момент открытия ресторанов, добавили в KFC.

Yum! Brands в конце октября сообщила о заключении договора продажи около 70 ресторанов сети KFC «Смарт Сервис». Сумма сделки оценивалась примерно в 1,3 млрд руб. При этом «Смарт Сервис» получит не только 70 ресторанов, которые принадлежат KFC, но и станет владельцем всей франшизы в России. По условиям договора, новый владелец должен будет переименовать все рестораны в Rostic’s.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте