KFC планирует к 2020 г. расширить сеть в России и СНГ на 40%, до 1 тыс. фирменных ресторанов. Экспансия планируется за счет выхода в регионы и малые города. Об этом сообщила журналистам генеральный директор KFC Россия Раиса Полякова.
"Мы собираемся и дальше планомерно увеличивать количество ресторанов в России и СНГ и планируем управлять до 1 тыс. точек к 2020 г."- сказала она.
Компания показывает уверенный рост и намерена продолжать его, в основном за счет своих франчайзи, которым они готовы оказать всяческую поддержу, добавила Полякова. "За последние 6 лет работы на этом рынке мы росли на 30% ежегодно, а в 2016 г. даже 33%. Новая стратегия развития заключается в том, что мы больше внимания будем уделять развитию наших партнеров, наша франчайзинговая система — это все", — подчеркнула она.
KFC планирует расширять свою аудиторию, выходя за пределы мегаполисов. Рынки столиц и больших городов перенасыщены, и практически не имеют потенциала для роста, уверены в компании. "Очень важное стратегическое направление — это развитие малых городов. Москва практически исчерпала свои возможности", — пояснил франчайзинговый партнер KFC, генеральный директор ООО "Знак" Андрей Пестов.
KFC управляет 600 ресторанами в 106 городах РФ и СНГ. Из 600 KFC в России и СНГ 180 собственных точек и 420 франчайзинговых, которые управляются 38 франчайзинговыми партнерами.