Совет директоров финской корпорации Kesko принял решение об изменении стратегии, направленной на достижение прибыльного роста в трех стратегических направлениях: продуктовом ритейле, DIY и Household-рознице, а также в торговле автомобилями, говорится в сообщении ритейлера. Компания сделает ставку на качество обслуживания и клиентоориентированность, а также на предоставление лучших цифровых услуг в торговой отрасли.

Развивая FMCG-сегмент бизнеса, Kesko намерена нарастить долю в регионах присутствия. Группа увеличит капитальные затраты на развитие продуктовой розницы в Финляндии и до конца 2016 г. откроет около 30 новых точек сети K-supermarket. Ритейлер также намерен изменить концепцию сети магазинов "у дома" K-market и запустить более 100 новых точек. Kesko ставит целью занять 40% на рынке интернет-торговли продуктами питания. В России группа будет продолжать повышать рентабельность бизнеса в Санкт-Петербурге, а также рассмотрит возможности для роста в Московской области и других крупных городах РФ.

В DIY-секторе Kesko будет укреплять существующие сильные позиции на европейском рынке. Целью является достижение прибыльного роста в одиночку, за счет приобретений или в сотрудничестве с партнерами. В то же время группа рассмотрит возможность экспансии в других странах Европы. Компания начнет развитие магазинов "быстрого и легкого шопинга" К-Rauta Express в местах с большим трафиком (торговых моллах и центрах городов).

В автомобильном ритейле компания намерена укрепить позиции в Финляндии и Прибалтике.
    
Компания также подчеркивает, что в будущем будет работать как единая K-Group и поменяет фирменный стиль. Планируется, что доходность на инвестированный капитал достигнет 14%, на акционерный капитал — 12%, соотношение чистые долг/EBITDA составит менее 2,5х. Капитальные затраты составят €1 млрд (без учета возможных приобретений). 

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments