Реклама. ООО «ДИДЖИТАЛ КЛАУДС», ИНН 5408285792. Erid: 2SDnjdu3KLV

Поддерживать бесперебойную работу интернет-магазина и мобильного приложения — задача непростая, но компания Digital Clouds успешно справляется с ней уже 4 года, обеспечивая непрерывную онлайн-деятельность Cozy Home — розничной сети магазинов текстиля, одежды и декора для дома. Сегодня Cozy Home насчитывает более 100 магазинов в 38 городах России, продолжая расширяться. Константин Даниленко, менеджер проектов Digital Clouds, рассказал, как они совместно с компаниями-партнерами реализовали и поддерживают масштабную платформу клиента.

Сначала клиент Cozy Home обратился к нам с задачей доработать действующий интернет-магазин.

Что мы сделали:

  • Провели полный аудит интернет-магазина, задокументировали существующий код и составили функциональное описание существующего решения.
  • Разработали быструю и удобную форму оформления заказа на Vue и заменили старую, которая на тот момент уже не отвечала требованиям быстродействия и удобства использования.
  • Интегрировали интернет-магазин Cozy Home со службами доставки, а также возможность объединения товаров в коллекции (капсулы).

Результат: новая форма оформления заказа в веб-версии интернет-магазина загружалась в 2,5 раза быстрее, причём количество транзакций в первый месяц после её внедрения увеличилось в среднем на треть.

После ряда успешных, совместно с партнерами, доработок, клиент доверил поддержку и развитие своего продукта — высоконагруженного сайта с 20 000 уникальных пользователей в день на CMS 1C-Битрикс с кластерной серверной архитектурой.

Основные задачи:

Оперативно поддерживать работу сайта и мобильного приложения

Быстро находить и устранять недочеты

Ускорить процесс решения технических задач

Как мы это сделали?

Организовали общую платформу с клиентом для контроля проекта

Проект Cozy Home управляется через канбан-доску, доступную всем участникам. Наш менеджер проекта и клиент имеют общую платформу для контроля работы над спринтами, а разработчики сами общаются с клиентом и приступают к работе над задачами сразу после уточнения всех деталей.

Ввели практику еженедельных митингов с клиентом

Такой подход помогает клиенту увидеть объем и готовность выполненных задач и предотвращает конфликты, связанные с изменением приоритетов.

Изменили подход к оценке

Предварительная оценка существует только для больших задач, чтобы клиент мог ориентироваться в бюджете. Маленькие задачи (до трех рабочих дней) оцениваются по факту, чтобы сохранить время.

Заключили SLA и не отступаем от него

Мы внедрили SLA (Service Level Agreement) с клиентом, определяющее стандарты качества, надежности и доступности услуг.

Выделили команду IT-специалистов под клиента

В Digital Clouds создали команду, которая работает только с Cozy Home — эти эксперты полностью погружены в проект и обладают глубоким пониманием текущих и прошлых бизнес-процессов.

Автоматизировали процесс тестирования и обновили техническую документацию

Теперь автотесты сами выполняют все повторяющиеся и рутинные операции, а актуализированная техническая документация позволяет систематизировать процесс тестирования и предотвращает возможные проблемы, связанные с устаревшими сценариями.

Новый функционал интернет-магазина

Чтобы сделать интернет-магазин еще более удобным и функциональным, команда Digital Clouds внедрила ряд улучшений. Рассказываем о самых значимых для бизнеса нововведениях.

  • Региональность продаж: мы реализовали вывод каталога для каждого региона с учетом доступности товаров в этом регионе, полностью переработали корзину и чекаут с поддержкой разделения заказа на 2 отправления — из интернет-магазина и из розничного магазина.
  • Продвинутый поиск по интернет-магазину: с помощью утилиты Elasticsearch мы реализовали продвинутый поиск, который понимает контекст запроса и разные виды опечаток, выдает подсказки по самым популярным запросам и сохраняет запросы пользователя.
  • Telegram-бот: мы разработали Telegram-бота, который предоставляет отчет о движении заказов (создано, оплачено, отгружено), а также 4 раза в день формирует сводный отчет по запросу.
  • Умный дашборд: мы создали удобную интерактивную панель для вывода аналитических данных по заказам, товарам, доставкам, авторизациям в едином месте. Так руководители и менеджеры в режиме реального времени могут понимать, что происходит с определенными показателями, и анализировать статистику продаж.
  • Интеграции со сторонними сервисами: полный список сервисов смотрите в кейсе на нашем сайте dclouds.ru.

Результат в цифрах

  • 1353 задач сделано за 1 год
  • 112 задач в среднем выполняется в месяц
  • 6 человек задействовано в поддержке

Отзыв клиента

«Digital Clouds — вдумчивые и быстрые ребята. В силу продолжительности работы, глубоко погружены в бизнес процессы компании. За счёт этого оперативно реагируют на все изменения в бизнесе.

Часто проявляют инициативу, порой правят на опережения, что приятно удивляет. Впечатляет менеджмент на проекте: вопросы, задачи решаются оперативно, либо в установленный срок. Всё прозрачно.

Нам важно, чтобы сайт и мобильное приложение бесперебойно работали 24/7, а для этого нужна слаженная команда, что и получаем от ребят из Digital Clouds на протяжении нескольких лет!»

Роман Пегашов, product-manager Cozy Home.

Будем рады работать с вами! Напишите нам — обсудим ваши цели и задачи, поможем с идеями, разработаем качественный продукт: dclouds.ru.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.