Каждая третья пара кроссовок в России оказалась контрафактной, сообщает «Ъ» со ссылкой на данные BrandMonitor.
Общий объём российского рынка кроссовок эксперты оценили в 234 млрд руб. Почти 33% из этой суммы (около 77 млрд руб.) составляет нелегальный оборот. Основная часть контрафакта (70%, 54 млрд руб.) продаётся в торговых центрах и на вещевых рынках, остальное — через интернет.
Средняя стоимость поддельных кроссовок составляет 2–2,9 тыс. руб. Аналогичный показатель у оригинальных вещей составляет 4–5 тыс. руб.
Основной целевой аудиторией контрафактной продукции являются молодые люди до 24 лет. Около 38% из них намерено покупают контрафактную обувь, в том числе из-за нехватки средств. При этом для 68% молодых людей подлинность бренда имеет малое значение.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.