Казахстанская ГК «Меломан», развивающая сеть магазинов семейных товаров «Марвин», объявила об интересе к российскому рынку. Об этом рассказал гендиректор компании Вадим Голенко в беседе с RETAILER.ru.

«Ритейл – это сейчас основное, что у нас существует, и что мы готовы развивать, в том числе в Российской Федерации. Мы сейчас присматриваемся. Дело в том, что все наши магазины очень разные, они отвечают запросам конкретного района, конкретного торгового центра. Поэтому мы присматриваемся… Нам нужно открыть формат, который будет идти на опережение существующих трендов. Но мы четко понимаем, что формат, который мы создали в Казахстане, с теми технологиями, которыми мы владеем, будет востребован в России.

Своим главным конкурентом мы считаем плохое настроение людей в принципе. Для нас важно расположение в качественных торговых центрах, скажем, в Казахстане мы стараемся стоять в торговых центрах категории А+, А, ну может быть Б. Сам формат не является каким-то ярко выраженным. Мы владеем технологией, как удивить покупателя, привлечь его внимание», — рассказал Голенко.

ГК «Меломан» основана в 1987 году в казахстанском Усть-Каменогорске. Компания развивает торговые сети «Меломан» (цифровая техника и мультимедиа), «Комфорт» (строительные гипермаркеты), «Марвин» (семейные товары), Booking, а также сеть кинотеатров «Арсенал». Под управлением холдинга работают свыше 60 магазинов.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar