Канадский ритейлер Alimentation Couche-Tard договорился о покупке американского конкурента CST Brands почти за $3,67 млрд, сообщается в пресс-релизе компаний.

Couche-Tard заплатит $48,53 за каждую акцию CST Brands денежными средствами. Это представляет собой премию в 2,1% к стоимости бумаг на закрытии рынка в пятницу и на 42% выше котировок 3 марта, когда CST Brands объявила об изучении различных стратегических альтернатив. С учетом долга транзакция оценивается в $4,4 млрд.

Сделку планируется завершить в начале 2017 года. Она должна получить одобрение акционеров CST Brands и разрешение регулирующих органов.

Couche-Tard входит в число мировых лидеров в сфере небольших магазинов, которые часто входят в состав АЗС. Розничная сеть компании насчитывает более 12 тыс. магазинов по всему миру, которые работают под брендами Couche-Tard, Kangaroo Express, Topaz, Ingo и Circle K. В Северной Америке компания владеет 7888 торговыми точками и 2659 в девяти странах Европы, включая 33 в России на АЗС Statoil. Еще около 1500 магазинов работает под брендом Circle K в 13 странах и регионах по всему миру (Китай, Гуам, Гондурас, Гонконг, Индонезия, Макао, Малайзия, Мексика, Филиппины, ОАЭ, Вьетнам, Коста-Рика, Египет).

CST Brands владеет свыше 2 тыс. небольших магазинов в США и Канаде.

Объединение этих компаний приведет к значительной консолидации отрасли магазинов товаров первой необходимости, отмечает The Wall Street Journal.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar