Сеть DIY-гипермаркетов «Стройдепо» выполнила план по открытиям — за 2012 г. четыре магазина. Последний из них, 12 по счету, был запущен 12.12.2012 в 12.12 часов в Саранске.

Первый в году гипермаркет «Стройдепо» начал работу в Кирове, затем еще два открылись в Белгороде и Владимире, а 6 декабря был запущен магазин сети в Смоленске.

«Компания по-прежнему развивает моноформатные магазины и открытия 2012 г. не стали исключением, — прокомментировал итоги года Юрий Шишмарев, директор по развитию «Стройдепо». — Площадь каждого магазина варьируется от 5 500 до 6 000 кв.м, ассортимент представлен в среднем 12000 SKU. Несмотря на, казалось бы, низкий строительный сезон, каждый магазин в день декабрьских открытий посетило более 3 000 человек».

Выбор регионов для региональной экспансии 2012 г. в компании объясняют тем, что «рынок был готов к появлению форматного DIY – оператора, работающего в сегменте EDLP» (Every Day Low Prices, «низкие цены каждый день», прим. ред.).

Планы по развитию на 2013 г. в «Стройдепо» пока не раскрывают, но сообщают, что «заданный темп будет продолжен и впредь на рынках ЦФО, ЮФО, Поволжья и Урала». Выручку по итогам года также не прогнозируют.

Ранее Константин Винокуров, генеральный директор «Стройдепо», заявлял о том, что сеть намерена в течение четырех лет открыть до 24 магазинов, доведя и общее количество до 32. Также, по словам топ-менеджера, выручка компании в 2011 г. составила 2,2 млрд руб., а в 2012 г. планируется ее увеличение на 75%.

Справка
Первый гипермаркет DIY-сети "Стройдепо" был открыт в 2006 г. в Ижевске. На конец 2012 г. объединяет 12 гипермаркетов в Ижевске, Тамбове, Туле, Старом Осколе, Костроме, Калуге, Ногинске, Кирове, Белгороде, Владимире, Смоленске и Саранске.
Выручка по итогам 2011 г. — 2,2 млрд руб.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments