ГК «Связной» объявил сегодня о ряде назначений в рамках своего нового проекта «Связной-Маркет».

Илья Тимченко, бывший генеральный директор сети «Белый Ветер Цифровой», и Алексей Аристов, экс-руководитель сети «Эксперт», заняли позиции директоров двух бизнес-единиц компании. Как уточнили Retailer.RU в «Связной-Маркет», топ-менеджеры возглавят два департамента, управляющие товарными направлениями.

Пост директора по корпоративному развитию занял Алексей Дмитриев, быший заместитель генерального директора по корпоративному и региональному развитию «Русской Телефонной Компании».

Василий Мостицкий, возглавлявший маркетинг розничного подразделения «Рольф», назначен на должность директора департамента маркетинга.

Кресло IT-директора занял Андрей Трегубов, ранее руководивший одной из IT-дирекций компании JTI.

В ГК «Связной» также вернулись топ-менеджеры ЗАО «Русская телефонная компания» (ЗАО «РТК»), завершившие проект по построению розничной сети МТС. Среди них Олег Дубровин, занимавший пост заместителя генерального директора по операционному управлению, и Илларион Цеханович, который отвечал за развитие розничной сети МТС. Олег Дубровин назначен на пост директор департамента управления цепями поставок, Илларион Цеханович занял позицию директора по развитию.

Как рассказали Retailer.RU в «Связной-Маркет», в ближайшие две недели в компании пройдут очередные назначения. Новый проект «Связного» был создан в январе этого года. Основным направлением деятельности «Связного-Маркета» будет онлайн-продажа товаров non-food сегмента. Официальный запуск проекта намечен на осень 2011 г., уточнили в компании.

По мнению Дениса Кускова, руководителя ИАА TelecomDaily, переход «Связного» в онлайн-торговлю довольно интересный шаг.

«Те товары, которые нельзя продавать в салонах «Связного» из-за ограничения метража в 30-40 кв.м., компания сможет реализовать через этот проект. Если ранее ритейлерские сети занимались только продажей сим-карт и мобильных телефонов, то после диверсификации они продают ноутбуки, нетбуки, GPS навигаторы, а также услуги денежных переводов и многое другое. Несмотря на популярность бренда «Связной» на рынке, в этом сегменте уже существует большая конкуренция, — говорит Денис Кусков. — Успех проекта «Связной-Маркет» будет зависеть от нескольких вещей: линейка товаров, которая будет представлена на сайте, ценовые характеристики и удобство покупки и доставки. Вполне вероятно, что в первое время схема работы будет тестироваться, поскольку проект новый. Особенное беспокойство может вызывать момент доставки в регионы, где не представлена компания, что увеличит срок доставки. Но думаю, что и этот вопрос решаем. При этом, если компания будет наращивать обороты, вкладывая деньги в продвижение проекта, они смогут достичь успеха».

 

Илья Тимченко с 1993 г. по 2001 г. работал в сфере управленческого консалтинга. С позиции заместителя управляющего директора ушел в компанию «Сладко», где до 2003 г. работал в должности финансового контроллера группы компаний. До перехода в ГК "Связной", занимал должности финансового, а затем генерального директора компании «Белый Ветер Цифровой».

 

 

 

 

 

 

Алексей Аристов, отвечая за продажи и продвижение бытовой техники Samsung Electronics в России, с 1996 г. по 2002 г. прошел путь от младшего менеджера до руководителя департамента. До 2007 г. занимал должность директора департамента бытовой техники компании «М.Видео». В течение трех лет (до 2010 г.) руководил розничной сетью под брендом «Эксперт» на позиции члена совета директоров и исполнительного директора. Имеет степень MBA(Кембридж).

 

 

 

 

 

 

Алексей Дмитриев с 2000 г. работал начальником отдела стратегического анализа в компании «Техносила». В 2002 г. перешел на позицию управляющего директора в розничную сеть «Марко Треви». В 2004 г. стал сотрудником «Евросети», где в 2005 г. возглавил дивизион стран СНГ в компании. В 2006 г. пришел в МТС, где с 2009 г. по 2011 г. занимал должность заместителя генерального директора по корпоративному и региональному развитию в компании «РТК» (МТС Retail).

 

 

 

 

 

 

 

Олег Дубровин в 1997 г., будучи студентом, пришел в компанию Maxus. В 2002 г. возглавил управление оперативного учета. Через четыре года стал директором департамента Сервисного обслуживания компании «Связной». В 2009 г. был приглашен в РТК (MTC Retail) на должность заместителя генерального директора. В феврале 2011 г. вернулся в ГК «Связной», где возглавил департамент управления цепями поставок.

 

 

 

 

 

Илларион Цеханович начал ритейл — карьеру в компании Maxus на «Электронном рынке Горбушка» с должности продавца-стажера. В 2002 г. уже занимал позицию управляющего Горбушки компании Maxus. С момента начала формирования бренда «Связной» работал над его развитием, включая строительство, наружную рекламу, дизайн и администрирование. В 2008 г. РТК (MTC Retail) привлек его для развития розничной сети МТС.

 

 

 

 

Василий Мостицкий начал карьеру в компании Denview/Maxxium на должности брэнд-менеджера Remy Martin. В 2001 г. ушел в Mars LLS, где занимал пост CRM менеджера. С 2003 г. по 2005 г. руководил маркетингом компании Tetley Overseas Ltd. Следующие шесть лет возглавлял департамент маркетинга в розничном подразделении компании «Рольф».

Андрей Трегубов с 1990 г. по 1995 г. – генеральный директор компании «Монолит Инфо». С 1995 г. по 1996 г. осуществлял IT консалтинг в британской компании Logica UK Ltd. В 1996 г. перешел в R.J.Reynolds International, где прошел путь от менеджера по внедрению финансовых систем до IT директора. С 2001 г. работал в компании Japan Tobacco International.

 

Справка:

Компания «Связной – Маркет» основана в январе 2011 г. Основным бенефициаром компании является основатель ГК «Связной» Максим Ноготков.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments