Волгоградские товаропроизводители и представители сетевых торговых компаний обсудили вопросы взаимодействия – совещание в администрации города провел первый заместитель главы Волгограда Александр Давыденко.

Как расширить ассортимент товаров от волгоградских производителей в магазинах города – этот вопрос стал ключевым на совещании. В ходе живого диалога представители торговых сетей и популярных марок обменялись не только мнениями на этот счет, но и взаимными претензиями. Продавцы считают, что производителям следует больше заботиться о продвижении выпускаемой продукции. Товаропроизводители, в свою очередь, обижены тем, что сетевики – а именно, компания «Лента» – зачастую игнорируют местные товары и отдают предпочтение иногородним продуктам, не беря при этом во внимание качество продукции. Звучали и слова благодарности, в частности, в адрес сетей «Радеж» и «Пятерочка» от завода «Пивовар – Живое пиво»: поддержка этих торговых компаний помогла предприятию снова встать на ноги.

В пресс-службе Мэрии Волгограда сообщили, обе стороны готовы к более тесному взаимодействию, достичь которого поможет департамент потребительского рынка. Этой структуре администрации Волгограда отводится роль «посредника в переговорном процессе торговых компаний и товаропроизводителей», отметил Александр Давыденко.

Руководителям сетевых компаний было рекомендовано организовать в местных магазинах специальные «региональные» полки с продукцией волгоградских товаропроизводителей, уделить особое внимание привлечению сельхозпроизводителей области к поставкам продукции в торговую сеть Волгограда, разработать особый знак регионального брэнда, который помог бы сделать местную продукцию узнаваемой.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar