Российские рестораторы спрогнозировали, что к концу года барное меню заведений будет на 50% состоять из отечественного алкоголя — сейчас на него приходится 10% ассортимента, пишут «Известия».

Рестораторы на фоне дефицита импортной продукции активно заключают контракты с алкогольными компаниями из России из стран СНГ, чтобы заменить в барном меню ушедшие иностранные бренды.

Эту информацию подтвердили в Tigrus Group (рестораны «Остериа Марио», «Швили», Zest, «Бар BQ»): компания заключила контракты с несколькими новыми поставщиками и начала работать по замещению ряда зарубежных напитков: в частности, водки, вина и другого алкоголя.

В меню заведений уже появились российские джин, водка, стало больше крымских вин, при этом рост цен пока не планируется, отметили рестораторы.

Опрошенные изданием эксперты назвали главным преимуществом отечественных производителей — стоимость продукции. Она ниже, чем у зарубежных конкурентов.

Ранее о приостановке поставок алкоголя заявили крупнейшие компании — американский Brown-Forman, британский Diageo, французский Hennessy.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте