Москвичам предстоит решить, нужны ли городу модернизированные автолавки. Соответствующее голосование запущено на портале "Активный гражданин".
Итоги проведенного в июне прошлого года голосования показали, что формат "магазинов на колесах" – автолавок с мясной и рыбной продукцией – не востребован москвичами.
"В основном жители опасались, что мобильные магазины испортят облик дворов, займут дефицитные парковочные места и со временем обоснуются на постоянной основе", – говорится в тексте опроса.
Учитывая проведенный анализ, специалисты разработали новую, модернизированную модель автолавки. По мнению разработчиков, обновленные автомагазины отвечают современным технологическим требованиям, а их внешний вид гармонично впишется в облик города.
Также предложен график работы таких магазинов во дворах: машина приезжает утром и уезжает вечером.
Разработчики предлагают москвичам ответить на вопрос, поддерживают ли они "Мероприятия по модернизации городских автолавок". Кроме того, респонденты могут выбрать категории реализуемых в автомагазинах товаров.
Ранее сообщалось, что столичные власти представят новый вид автолавок с мясной, рыбной и молочной продукцией на базе фургонов Mercedes Sprinter.
Городские власти планировали в случае одобрения со стороны жителей запустить около 20 таких передвижных магазинов, а также предлагать фургоны предпринимателям на условиях франчайзинга.