Онлайн-ритейлер «Юлмарт» расширяет сеть партнёрских пунктов выдачи заказов. До конца месяца к сети выдачи заказов подключат 500 точек службы доставки DPD, сообщает пресс-служба ритейлера.
На данный момент клиенты «Юлмарта» могут заказать доставку в 200 пунктов выдачи сети Pickup, которую развивает DPD. До конца апреля 2018 года их количество расширится до 500. Клиенты ритейлера смогут заказать доставку в точки выдачи в Приволжском, Уральском, Центральном и Южном федеральных округах, отмечают в компании. До конца 2018 года ритейлер планирует подключить около 1000 точек сети Pickup в России, Белоруссии и Казахстане.
«Покупатели предпочитают забирать заказы в удобных пунктах выдачи, в шаговой доступности от метро и остановок общественного транспорта. Развитие партнерской сети позволит предоставить клиенту больше возможностей выбора способов доставки вне зависимости от территориального расположения и обеспечить доставку «последней мили», — приводит пресс-служба комментарий директора центра бизнес-архитектуры платформы «ПВЗ» Михаила Пахомова.
Пока доставка в пункты выдачи DPD доступна только для физических лиц, однако с июня 2018 года забирать покупки смогут и корпоративные клиенты. Также покупатели могут заказать курьерскую доставку.
Онлайн-ритейлер «Юлмарт» работает на рынке с 2008 года. Компания предлагает более 130 тыс. наименований товаров и входит в десятку крупнейших интернет-магазинов России по версии исследовательского агентства Data Insight. При этом за 2017 год ритейлер опустился со 2 до 8 места рейтинга из-за корпоративного конфликта между владельцами сети. Падение продаж за год составило 37%.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Что происходит вокруг «Юлмарта». Подробно.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.