Интернет-ритейлер «Юлмарт» запускает новый компактный формат центров исполнения заказов, сообщает «Деловой Петербург».
«Юлмарт» начал тестировать новый формат в рамках оптимизации сети. Первый компактный центр исполнения заказов появился в начале мая в ТРЦ «Охта Молл» в Санкт-Петербурге. Второй объект сети заработает в ТЦ «У Речного» в Москве.
До конца года компания планирует открыть более 10 центров малого формата в Центральном и Северо-Западном федеральных округах. Объекты планируют располагать преимущественно в торговых центрах. По прогнозам компании, доля нового формата в обороте «Юлмарта» может достичь 40%.
В настоящее время «Юлмарт» развивает объекты двух форматов: пункты выдачи заказов площадью около 200 кв. м и центры исполнения заказов площадью около 2 тыс. кв. м. Новые компактные центры будут занимать помещения площадью 300–1000 кв. м, отмечает издание.
Внутри таких центров исполнения заказов предусмотрен склад с продукцией площадью не менее 250 кв. м. Их ассортимент составит 7–10 тыс. наименований товаров во всех категориях, реализуемых ритейлером.
«Формат позволит обеспечить максимальную выручку с 1 кв. м складской площади, увеличив ее в 3–5 раз. Мы можем предоставить клиенту широкий ассортимент, а выгодное расположение позволяет открыть доступ к услугам компании жителям в зоне охвата торгового центра и привлечь новую аудиторию. Мы полагаем, что формат будет пользоваться успехом среди покупателей», — приводит издание слова бизнес-директора «Юлмарта» Олега Пчельникова.
Компания планирует располагать объекты нового формата в популярных торговых центрах, на первых линиях крупных магистралей и в шаговой доступности от метро. Таким образом ритейлер надеется привлечь молодых покупателей, которые реже пользуются автомобилем.
В настоящее время сеть «Юлмарта» состоит более чем из 500 объектов: 15 городских и 3 пригородных центра исполнения заказов, а также 200 собственных и 350 партнёрских пунктов выдачи заказов.
Онлайн-ритейлер «Юлмарт» работает на рынке с 2008 года. Компания предлагает более 130 тыс. наименований товаров и входит в десятку крупнейших интернет-магазинов России по версии исследовательского агентства Data Insight. При этом за 2017 год ритейлер опустился со 2 до 8 места рейтинга из-за корпоративного конфликта между владельцами сети. Падение продаж за год составило 37%.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Что происходит вокруг «Юлмарта». Подробно.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.