Сеть кибермаркетов "Юлмарт" намерена закончить 2013 г. с выручкой $1 млрд (32,5 млрд руб.; без НДС). Об этом сообщил вчера в ходе пресс-конференции Сергей Федоринов, генеральный директор компании. В 2012 г. компания получила 20,3 млрд руб. выручки без НДС. Таким образом, по итогам текущего года ритейлер рассчитывает нарастить продажи в 1,6 раза.

Всего в этом году компания планирует запустить шесть магазинов, три из которых уже открыты: один полноформатный кибермаркет в Казани и два объекта в новом формате "Юлмарт-экспресс" в Тамбове и Воронеже. Концепция "экспресс" предполагает площадь вдвое меньше стандартной (около 1 тыс. кв. м) и рассчитана на города с населением от 100 тыс. до 300 тыс. жителей.

До конца года "Юлмарт" прирастет еще одной точкой в формате "экспресс" в Новгороде, стандартным кибермаркетом в Казани, а также магазином расширенного формата (6 тыс. кв. м) в Петербурге.

Другим источником роста, помимо органического развития, станет диверсификация ассортимента, к которой компания приступила в этом году. Как сообщал Retailer.RU, компания, прежде специализировавшаяся на бытовой и компьютерной технике, выделила в отдельную линейку детские товары,и рассчитывает увеличить их ассортимент к концу года с 1 тыс. SKU до 10 тыс. SKU. Также до конца декабря будут усилены такие категории, как автозапчасти и товары для дома.

Прогнозируя рост по итогам года, ритейлер делает ставку и на новые сервисы — услуги по настройке сложной техники, срочную доставку и продажу комплексных решений корпоративным клиентам.

С начала года во всех кибермаркетах сети уже действует услуга под названием "Ю-тюнинг". Ее стомость варьируется от 100 руб. (за обжим сетевого кабеля) до 2000 руб. (пакет "премиум" для ПК и ноутбуков).

Преимущества срочной доставки, которую в тестовом режиме сеть обещает запустить до конца лета, первыми оценят москвичи. "Мы сможем гарантировать время доставки с точностью до часа, и даже меньше, за счет того, что будем доставлять товары не только с РЦ, как это происходит сейчас, а прямо из кибермаркетов", — отметил топ-менеджер.

Чем более срочной будет доставка, тем дороже она обойдется потребителю. "У нас нет цели доставить товар каждому покупателю в течение часа. Мы хотим дать покупателю возможность расставить приоритеты и выбрать, что для него важнее — цена или время", — подчеркнул топ-менеджер. Однако, во сколько будет такая услуга, компания пока не раскрывает.

Услугу по продаже комплексных решений корпоративным клиентам также планируется запустить до конца года. "Для такого клиента важно не купить принтер, сканер и компьютер, а приобрести сразу единое решение, которое будет отвечать потребностям его бизнеса", — пояснил Сергей Федоринов. Сегодня на корпоративных клиентов приходится 25% выручки "Юлмарта".

Справка

Компания "Юлмарт" основана в 2008 г. и изначально работала по бизнес-модели, сочетающей преимущества офлайнового и онлайнового магазинов: сделать заказ можно как дома через интернет или по телефону, так и магазине-складе через электронный терминал, а забрать самостоятельно в том же магазине-складе, одном из "аутпостов" или заказать курьерскую доставку.

Выручка компании по итогам 2012 г. составила 20,3 млрд руб. без НДС.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments