Российский интернет-магазин «Юлмарт» начал выдавать заказы с маркетплейса Joom.
В «Юлмарте» рассказали о начале сотрудничества с маркетплейсом Joom. Онлайн-магазин начал доставлять заказы с Joom и выставил на витрине Joom около 5 тыс. товаров в различных категориях. «Юлмарт» также будет предоставлять гарантийное обслуживание всех товаров от российских продавцов с маркетплейса Joom.
«Совместные проекты позволяют увеличить клиентский поток. Мы готовы использовать логистические возможности “Юлмарта” и предоставлять коллегам по рынку комплексную услугу фулфилмента. Это взаимовыгодный обмен, который позволит и “Юлмарту” и Joom получить доступ к новым аудиториям и значительно увеличить оборот по флагманским категориям», — пояснил директор управления логистики и формирования заказов «Юлмарта» Павел Олонов.
В октябре 2019 года стало известно, что «Юлмарт» начнёт выдавать заказы из сторонних интернет-магазинов. Магазины-партнёры могут работать с «Юлмартом» по одной из трёх схем. Они могут сами отвозить товары на пригородные центры исполнения заказов ритейлера или привозить их напрямую в пункты выдачи заказов. Кроме того, сотрудники «Юлмарта» могут самостоятельно забирать товары на складах продавца для осуществления доставки.
Подключение к проекту бесплатно для интернет-магазинов. Оплата производится за каждую доставку и за кассовое обслуживание. Стоимость зависит от формата логистики, региона и количества отгрузок.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.