Крупный российский интернет-ритейлер «Юлмарт» начнёт выдавать заказы из сторонних интернет-магазинов.

Пилотный проект начнёт работать с Северо-Западном федеральном округе. До конца года его действие расширят на все регионы присутствия ритейлера.

Магазины-партнёры могут работать с «Юлмартом» по одной из трёх схем. Они могут сами отвозить товары на пригородные центры исполнения заказов ритейлера или привозить их напрямую в пункты выдачи заказов. Кроме того, сотрудники «Юлмарта» могут самостоятельно забирать товары на складах продавца для осуществления доставки.

«Юлмарт стремится стать местом, где клиент сможет забрать все, что заказал в интернете. Мы уже выдаем заказы логистических операторов DPD, IML, Boxberry, Hermes, Главпункт, Shop-Logistics. Объем отгрузок растет, сервис востребован, поэтому мы решили предложить интернет-магазинам сотрудничать напрямую. Многим интернет-магазинам не выгодно развивать собственную логистику и сеть офлайн-магазинов или пунктов выдачи: это дорого и требует времени. Юлмарт готов предоставить инфраструктуру и быстро доставлять и выдавать заказы. Развивая сервис выдачи заказов партнеров, мы даем возможность другим игрокам фактически без затрат в разы увеличить географический охват собственной сети», — указал руководитель платформы «Пункты выдачи заказов» «Юлмарта» Илья Бражников.

Подключение к проекту бесплатно для интернет-магазинов. Оплата производится за каждую доставку и за кассовое обслуживание. Стоимость зависит от формата логистики, региона и количества отгрузок.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments