Интернет-магазин «Юлмарт» начал продавать товары из Китая, сообщает РБК со ссылкой на директора бизнес-направления «Продукт» Олега Пчельникова.

Пчельников рассказал, что «Юлмарт» будет выступать в виде онлайн-витрины и места получения заказа. При этом договор купли-продажи будет заключаться напрямую между покупателем и китайским продавцом после полной предоплаты.

Обработкой, формированием, отправкой и таможенным оформлением заказов будет заниматься логистический партнёр «Юлмарта» в Китае. Для клиента доставка товаров будет бесплатной.

Такое направление развития Пчельников объяснил тем, что компания в первую очередь фокусируется на удержании уже существующих клиентов и привлечении новой аудитории, а не на увеличении собственных продаж.

Онлайн-ритейлер «Юлмарт» работает на рынке с 2008 года. Компания предлагает более  130 тыс. наименований товаров и до 2017 года входила в десятку крупнейших интернет-магазинов России по версии исследовательского агентства Data Insight. При этом с 2016 по 2018 год ритейлер опустился со 2 до 17 места рейтинга из-за корпоративного конфликта между владельцами сети. В мае 2019 года акционеры заявили о начале переговоров по урегулированию конфликта.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Что происходит вокруг «Юлмарта». Подробно.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о