Сервис объявлений «Юла» запустил услугу прогнозирования срока продажи товара в зависимости от цены, сообщает vc.ru.

В приложении «Юлы» появилась возможность прогнозирования срока продажи при различной цене товара. Пока такая возможность есть у части пользователей на Android.

Чтобы воспользоваться функцией, пользователь должен сфотографировать товар, после чего обученная на 38 тыс. фотографий нейросеть распознает тип товара и предложит уточнить его характеристики. После этого система предложит рекомендуемые цены и укажет ожидаемый срок продажи при каждой из них.

При публикации объявлений пользователям всегда нужно указывать цену товара — обычно они высчитывают её самостоятельно, изучая похожие объявления. Это ценообразование в условиях неполноты информации — неизвестно, как быстро продаются товары по таким ценам, — прокомментировал директор по продукту «Юлы» Егор Данилов. — Крупные магазины, самостоятельно регулирующие цены на свои товары, используют масштабные модели данных для механизмов ценообразования. Мы делаем такой механизм доступным каждому продавцу».

В конце ноября «Юла» интегрировала в своё приложение возможность совершать видеозвонки. Внедрение видеозвонков стало ещё одним шагом «Юлы» к ограничению общения продавцов и покупателей вне приложения сервиса. В сентябре компания запустила возможность совершать в приложении голосовые звонки и рассказала, что через некоторое время полностью уберёт возможность звонить продавцам по номеру телефона.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о