Эстонская торговая марка Veta планирует открыть свой первый "прямой" монобрендовый магазин в России в центре Санкт-Петербурга, на Каменноостровском проспекте, площадь магазина — 110 кв. м.
 
В настоящий момент продукция бренда в России представлена в мультибрендовых магазинах и франчайзинговом магазине в Большом Гостином дворе. Открытие флагманского бутика Veta на Каменноостровском проспекте намечено на февраль.
 
"На протяжении последних трех лет мы принимаем участие в выставке “Индустрия моды” в Санкт-Петербурге и отмечаем высокую заинтересованность российского рынка в бренде Veta. В результате мы приняли решение об открытии первого фирменного магазина в стране и выбрали для дебюта Петербург как наиболее близкий нам по духу рынок, — комментирует Дмитрий Чеканов, коммерческий директор бренда Veta. — Флагманский бутик должен отражать философию марки и правильно позиционировать ее на локальном рынке, именно поэтому мы были заинтересованы в центральном торговом коридоре города, с высокой проходимостью и сформированным имиджем. Мы уверены, что продукция бренда будет пользоваться высоким спросом на российском рынке".

Начиная с 1996 г. под торговой маркой Veta выпускаются коллекции одежды на каждый день, прежде всего, из трикотажа высокого качества. В основе изделий  — натуральные материалы, такие как лен, хлопок, вискоза, шелк и шерстяные нити, а также ткани, которые закупаются у европейских производителей. Коллекции Veta изготавливаются небольшими партиями, что делает товар бренда эксклюзивным.

В планах компании дальнейшее развитие сети Veta в Санкт-Петербурге, открытие дебютного магазина в Москве и выход в другие регионы России.
 
Как отмечает Анна Лапченко, руководитель направления стрит-ретейла компании JLL в Санкт-Петербурге, магазин Veta разместится рядом со станцией метро “Горьковская” и на участке, характеризующемся высоким пешеходным трафиком, а выход на площадь и большие витрины обеспечат ретейлера отличной видимостью, что, безусловно, позитивно отразится на узнаваемости марки в городе.

Опрошенные Retailer.RU игроки рынка скептически относятся к планам нового игрока. Выход на рынок с магазином в стрит-ретейле, а не в более перспективном с точки зрения трафика ТЦ, общее состояние фэшн-ретейла и экономической ситуации не самым лучшим образом повлияет на работу магазина.

"Сейчас абсолютно не то время для выхода на рынок, это открытие, скорее, совершается по инерции — выход планировался задолго до кризиса. Уровень продаж, LFL, уход иностранных сетей из России демонстрируют, что даже новая сеть не справится с работой в России, — объясняет директор торгового департамента одной из одежных розничных сетей.

Противоположного мнения придерживается Анна Серегина, управляющая розничной сетью Soho fashion, которая считает дебют на фоне ухода остальных игроков удачным моментом для выхода на рынок, при условии, что ретейлер будет предлагать высокое качество по адекватной цене. Сейчас на рынке компаний, предлагающих такое соотношение, становится, по словам топ-менеджера, все меньше. "Если Veta поработает с ассортиментом, установит цену, по которой потребители, еще более разборчивые в кризис, будут готовы покупать одежду, предложат натуральные ткани, компания найдет своего клиента и сможет успешно работать в России. Сейчас хорошее время для развития", — уверена Анна Серегина.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments