Сеть "Эльдорадо" ожидает, что его финансовые показатели по итогам второго квартала 2015 г. будут лучше, чем в первом квартале, когда объем продаж снизился на 11,4%, сообщает информагентство "РИА Новости" со ссылкой на генерального директора сети Ондржея Фридриха.

"Мы надеемся, что будем расти быстрее, чем рынок, как и в первом квартале — мы росли, наша доля рынка росла по сравнению с общим рынком, основными конкурентами", — сказал топ-менеджер компании.

В первом квартале продажи сети составили 25 млрд руб., в четвертом квартале 2014 г. (когда курс иностранных валют значительно вырос, и россияне стали массово скупать бытовую технику) — 49,4 млрд руб.

Общее падение рынка продаж бытовой техники в России за первый квартал, по оценке компании, составило около 20%.

Ондржей Фридрих также сообщил, что сейчас в связи с падением курса иностранных валют произошло снижение цен на товары. "Очевидно, что ситуация исправляется, наши поставщики уже где-то снижают цены, но мы ожидаем, что с общей стабилизацией ситуации рынок может вернуться к тому, что было в прошлом году — мелкие игроки исчезают, освобождается их доля, что-то можно забрать себе", — пояснил глава "Эльдорадо".

Кроме того, вице-президент по продажам компании Олег Суковатов сообщил, что к планам компании по открытию 50 магазинов в этому году добавится ребрендинг еще 12 точек.

По состоянию на 31 марта 2014 г. сеть "Эльдорадо" насчитывает в себя 373 розничных гипермаркета, 132 пункта интернет-магазина и 13 интернет-гипермаркетов.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments