Российская сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома "Эльдорадо" запустила новый бренд, разработанный совместно с мебельной фабрикой "Мария", говорится в материалах ретейлера.
 
В рамках совместного проекта для "Эльдорадо" мебельная фабрика создала новую линейку под брендом "MIA кухни". В настоящее время кухонные студии с модельным рядом мебели от классики до модерна и широким ассортиментом бытовой техники и электроники от "Эльдорадо" интегрированы в 40 магазинах сети, до конца 2016 г. их количество достигнет 63.
 
Общая площадь студии составляет 130-150 кв. м при средней площади магазина "Эльдорадо" ‒ 1500 кв. м.

Справка

Сеть магазинов бытовой техники и электроники "Эльдорадо" основана в 1994 г. По состоянию на 30 июня 2016 г. "Эльдорадо" включает в себя 412 розничных гипермаркетов. Торговая площадь составляет 586 тыс. кв. м, общая — 756,13 тыс. кв. м. Акционерами "Эльдорадо" являются международная группа PPF (80%), инвесткомпания Emma Capital (20%). Выручка ретейлера в 2015 г. — 117,5 млрд руб. (с НДС).

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar