Сеть "Эльдорадо" откажется от продажи товаров в непрофильных категориях. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на трёх партнёров компании и два источника, близких к руководству.

Собеседники издания рассказали, что в сентябре-октябре 2017 года сеть "Эльдорадо" сообщила поставщикам, что перестанет закупать товары, которых нет в "М.Видео". По данным одного из источников, такое решение принял президент и экс-совладелец "М.Видео" Александр Тынкован.

По словам одного из поставщиков детских товаров в "Эльдорадо", сотрудники сети в неформальной беседе говорили, что новые владельцы компаний признали стратегию "М.Видео" более прибыльной.

Представители "М.Видео" и "Эльдорадо" не ответили по существу на вопрос о смене концепции сети, пишут "Ведомости". Представительница "Эльдорадо" Юлия Завьялова рассказала, что компания считает целесообразным развивать категории товаров, которые дополняют основной бизнес ритейлера — технику и электронику. В "М.Видео" отметили, что обе сети самостоятельны в развитии и реализации бизнес-планов.

Близкий к руководству одной из двух компаний источник сообщил, что "М.Видео" фактически поглощает "Эльдорадо". По его словам, при решении об открытии магазина одного из двух ритейлеров "рассуждения сводятся к тому, что "М.Видео" успешнее — его и открывать."

Сеть "Эльдорадо" запустила продажу непрофильных товаров в октябре 2015 года, ритейлер начал продавать кухонную мебель. Финансовая группа "Сафмар" купила 100% "Эльдорадо" в 2016 году, тогда же компания объявила о покупке 57,7% "М.Видео".

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar