Трёхмерные модели товаров на сайте «Эльдорадо» увеличили конверсию на 30%. Об этом сообщает пресс-служба ритейлера.

Карточки с трёхмерными фотографиями товара позволяют увидеть его со всех сторон перед принятием решения о покупке. Компания уже создала свыше 10 000 3D-моделей различных товарных категорий, в том числе мелкой и крупной бытовой техники, ноутбуков, телевизоров, смартфонов и аксессуаров. Более трети товаров на сайте «Эльдорадо» имеют 3D-макет, заявили в компании.

По данным ритейлера, карточки с 3D-фотографиями повышают лояльность к сайту, увеличивают минимум в два раза время нахождения клиента на сайте, а также снижают процент отказов и возвратов при совершении онлайн-покупки.

«Доля онлайн-продаж стремительно растет, и нашей задачей является обеспечение работы канала, который помогает быстро сформировать знание у клиента о предложении и упросить процесс покупки», ‒ цитирует пресс-служба директора по e-commerce Татьяну Демидову.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ретейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar