Аналитики CloudPayments в июне-июле 2022 года зафиксировали падение онлайн-спроса на билеты в кинотеатры на 34%, пишет ТАСС.

При этом максимальное снижение онлайн-спроса, на 48% по сравнению с началом года, было зафиксировано в марте-апреле 2022 года.

По данным ресурса «Чек индекс», объем продаж в кинотеатрах в денежном выражении в июне был ниже уровня прошлого года на 43%, в первой половине июля — на 35%.

Опрошенные изданием эксперты прогнозируют, что в условиях отсутствия западных премьер на фоне санкций, число закрытых кинотеатров к осени может достичь 70%.

Член ассоциации владельцев кинотеатров Михаил Малахов добавил, что средненедельное падение выручки российских кинотеатров сегодня составляет 70%.

«Большую часть 70-80% валовой выручки кинотеатров давали блокбастеры. Мы как никогда нуждаемся в поддержке. У кинотеатров небольшая рентабельность, а российские фильмы занимали только 10-15%. Должно пройти год-два. Мы ждем глобальную поддержку правительства, в том числе региональных властей. Основные моменты, которые могут помочь кинотеатрам: снижение аренды, налогов, а также субсидии, направленные на сохранение рабочих мест», — отметил он.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте