По итогам 2023 года продажи ювелирных изделий могут вырасти на 7–10% — до 330–340 млрд руб., что соответствует уровню 2021 года, пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные агентства INFOLine.

В первой половине года продажи украшений выросли на 2% год к году, до 155 млрд рублей. Лидеры рынка — Sunlight, «585 Золотой» и Sokolov.

В январе—июне 2023 года их совокупные продажи увеличились на 40,3% год к году, до 63,4 млрд руб., а доля этих сетей на рынке выросла на 11,2 п.п., до 40,9%.

Оборот Sunlight вырос на 60%, до 33,2 млрд руб., Sokolov — на 34%, до 14,1 млрд руб., «585 Золотой» — на 15%, до 16,1 млрд руб.

В Sokolov отметили, что основным фактором роста рынка в деньгах стало увеличение среднерыночных розничных цен на украшения. Так с начала года учетная цена на золото, устанавливаемая ЦБ, выросла на 40%, а средний чек на ювелирные изделия за январь—сентябрь увеличился на 15%, до 7,26 тыс. руб., относительно аналогичного периода 2022 года.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте