Российские ТЦ смогли полностью заменить ушедшие из страны иностранные бренды, пишут «Известия» со ссылкой на участников рынка.

«На место ушедших иностранных брендов встали российские — их на рынке теперь гораздо больше, в том числе по доле площадей, которые они занимают. Причем это произошло достаточно быстро, всего лишь за два года», — рассказали в IBC Real Estate.

По данным Минпромторга, в настоящий момент уровень вакантных мест в ТЦ составляет 5−8%, что считается признаком стабильной ситуации. В 2023 году уровень вакантных площадей в ТЦ составлял 10−14%, этот показатель резко снизился к этому сезону.

Проходимость торговых центров в текущем году уже восстановилась до уровня, который был актуален еще до 2022 года, но выйти на «доковидные» значения посещаемости пока не удалось.

В 2022 году Россию покинуло более 50 иностранных компаний разных категорий, а что касается торговых центров — в основном это были представители fashion-индустрии.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
Телега.-Контент