Эксперты оценили продажи «Яндекс.Телефона», сообщают «Ведомости».

Сотрудники трёх ритейлеров рассказали изданию, что за неполный декабрь 2018 года торговые сети продали около 400 «Яндекс.Телефонов». Один из них добавил, что к 20 января это количество выросло ещё на 50 устройств. При этом все собеседники издания ссылаются на данные GfK.

Представитель поисковика рассказал изданию, что GfK не учитывает основные каналы продажи компании — маркетплейс «Беру» и собственный магазин «Яндекса». При этом он не стал называть корректное количество проданных устройств. В GfK также не стали комментировать продажи «Яндекс.Телефонов».

Ведущий Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин оценил общее количество проданных в декабре «Яндекс.Телефонов» чуть меньше чем в тысячу, из которых больше 400 реализованы через «Беру» и магазин «Яндекса».

Он отметил, что низкий спрос на устройство связан в том числе и с неудачным временем выхода на рынок. По его словам, в декабре все производители снижают цены на аппараты и предлагают бонусы, а «Яндекс» начал продажи по полной цене. При этом активизировать продажи устройства будет «крайне сложно», так как в феврале–марте новинки представят китайские производители.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: «Серые» партнёры «Яндекса»: три истории, которые компания предпочла бы спрятать подальше.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar