Эксперимент по дистанционной продаже рецептурных лекарств стартовал в Москве, Московской и Белгородской областях 1 марта — он продлится до 1 марта 2026 года, пишет ТАСС.

Эксперимент проходит на добровольной основе: в нем могут принимать участие аптеки, у которых есть собственный интернет-сайт или договор с маркетплейсом.

Еще одно условие — наличие помещений для хранения сформированных заказов и возможность своевременно и безопасно доставлять лекарства покупателям.

В перечень рецептурных препаратов для онлайн-продажи, утвержденный Минздравом, входят антибиотики, препараты для лечения сахарного диабета, гипертензии, бронхиальной астмы и других заболеваний. В перечень не включили препараты, содержащие наркотические, психотропные или сильнодействующие вещества, препараты с объемной долей этилового спирта выше 25%.

Свое участие в эксперименте подтвердили федеральная аптечная сеть «36,6», работающая под брендами «Аптека 36,6» и «Горздрав», а также «Здравсити».

У маркетплейсов также есть желание присоединиться к эксперименту: Ozon производит оценку требований к участию в эксперименте, в случае их упрощения будет готов оперативно подключиться к нему. Об изучении дополнительных требований к участию в эксперименте сообщили и в «Яндексе». «Сбермаркет» поддерживает эксперимент, ждет выхода нормативно-правовых актов и готов рассмотреть форматы интеграции.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте