Объем аптечных продаж презервативов упал в I квартале 2016 года на 20,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 3,5 млн упаковок, сообщает аналитическая компания DSM Group. В стоимостном выражении продажи презервативов выросли на 11% — до 627,2 млн руб.

В тройку лидеров по натуральным и стоимостным объемам продаж в I квартале входят бренды Contex, Durex и Vizit. Наиболее сильное снижение в рейтинге по стоимостным объемам продаж — у брендов "Сенсекс" и Sico: минус 55 и 49% к I кварталу 2015 года соответственно. Максимальный прирост у брендов Eros (+34%) и "Гороскоп любви" (+28%).

По данным DSM, средневзвешенная стоимость упаковки презервативов по итогам I квартала 2016 года в сравнении с аналогичным периодом 2015 года выросла на 40% и составила 180 руб., или 34,5 руб. в пересчете на одну штуку. Максимальный прирост цен за один презерватив показали бренды Durex (+37%) и Life Styles (+37%), а минимальный — Vizit (+10%) и "Сенсекс" (+2%).

По данным DSM Group, в 2015 году в российских аптеках было продано 16,7 млн упаковок средств барьерной контрацепции на 2,5 млрд руб. Это на 40,4% больше, чем за 2014 год, в рублях и на 4,4% — в упаковках. Средневзвешенная стоимость одной упаковки презервативов по итогам 2015 года составила 151 рубль — на 34,5% больше, чем в 2014 году.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments