Обувная сеть «Эконика» открыла свой первый салон в Нижнем Новгороде. Он выполнен в новой стилистике — компания сейчас активно проводит ребрендинг.
Салон расположен в ТРЦ «Фантастика». До конца года ретейлер планирует открыть обновленные магазины в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Ижевске.
Ранее сообщалось, что в каждый новый салон с новой концепцией компания инвестирует примерно по 5 млн руб. с учетом строительно-монтажных работ, изготовления оборудования и вывески. Руководство обувной сети за счет ребрендинга планирует увеличить трафик на 10-15%, а также увеличить конверсию. Это приведет к росту оборота на 25-30%, рассчитывают в «Эконике».
Всего сейчас в сети "Эконика" 149 магазинов. Выручка в 2013 г. — 4,8 млрд рублей. В 2014 году выручку планировалось нарастить до 5,3 млрд рублей, однако, как сейчас отмечают в компании, этот план оказался слишком амбициозным и не был выполнен.