Компания JDE Peet’s (бренды Jacobs, L’Or, Tassimo, Douwe Egberts, Pickwick, Senseo) приняла решение до конца года приостановить продажу западных брендов кофе и чая в России, оставив на местном рынке только локальные марки, сообщила группа в своем отчете.

Ребрендинг бренда Jacobs для российского рынка привел к убыткам в размере €185 млн ($202,8 млн) в первом полугодии. Компания понизила свой годовой целевой показатель прибыли, в том числе из-за неопределенности, связанной с таким переходом.

При этом гендир компании Фабьен Саймон отметил, что компания останется в России. «Мы рискуем тем, что наши активы и интеллектуальная собственность будут национализированы российским государством или переданы третьим лицам в России», — сказал глава компании.

В России у производителя работает более 900 человек в подразделениях близ Санкт-Петербурга и в Новосибирске, уточнил гендиректор JDE Peet’s.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте