JD.com открыл R&D центр в Калифорнии, сообщает Internet Retailer. Это первое представительство компании, расположенное за пределами Азии.

Деятельность нового офиса, расположенного в Силиконовой долине, будет сосредоточена на разработке новых облачных сервисов и мобильных приложений, а также бизнес-аналитике. По словам представителей JD.com, американский офис позволит ритейлеру упростить работу с ведущими технологическими компаниями США и привлечь новые таланты.

В JD.com уверены, что расширение присутствия в США сделает платформу привлекательнее для американских брендов и позволит привлечь к сотрудничеству новых ритейлеров.

В апреле JD.com объявил о запуске нового раздела JD Worldwide на сайте платформы. Благодаря этому у зарубежных брендов, которые не имеют представительства в Китае, появилась возможность использовать маркетплейс для ведения бизнеса. По данным компании, рынок США стал наиболее популярным у китайских онлайн-покупателей.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments