Японская компания Round One планирует открыть в России более 20 игровых зон, сообщает РБК.

Накануне в российской компании «Киевская площадь», управляющей торговыми центрами, рассказали о планах летом 2020 года открыть в московском ТРЦ «Европейский» развлекательной зоны японской компании Round One.

В Round One РБК сообщили, что планируют открыть в Москве и Санкт-Петербурге более 20 таких точек, «если это будет возможно». Инвестиции в открытие одной игровой зоны составляют около $7 млн, отметил представитель японской компании.

Основная целевая аудитория развлекательных зон Round One — школьники, студенты и взрослые 20- и 30-летние посетители. В комплексах компании в других странах размещаются боулинг, бильярд, караоке, дартс, настольный теннис, игровые автоматы и проводятся спортивные состязания, в том числе футбол, стрельба из лука, баскетбол и бадминтон. Сейчас в Японии работают около 100 таких центров Round One, в США — более 30.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о