Янтарь и косметика стали самыми популярными товарами у китайских туристов в России, сообщает РБК со ссылкой на данные платёжной системы Sendy и IT-компании «Эвотор», выступающих провайдерами китайских платёжных сервисов WeChat Pay и Alipay.

По итогам девяти месяцев 2019 года средний размер трат китайских туристов в Москве составил 24,6 тыс. руб. В Санкт-Петербурге он равен 19,9 тыс. руб., во Владивостоке — 13,6 тыс. руб., Хабаровске — 12,4 тыс. руб., Екатеринбурге — 10,8 тыс. руб., Благовещенске — 9,5 тыс. руб., Новосибирске — 8,8 тыс. руб.

Наиболее популярными товарами у китайских туристов стали янтарь и косметика, совокупно обеспечившие 30% от всех покупок. Кроме того, высокими оказались траты на ювелирные украшения (12%), сувениры (8%), алкоголь (6%) и шоколад (5%).

4 декабря состоится наше первое совместное мероприятие с vc.ru – для технологических компаний и ритейла. Узнать подробности. И подписывайтесь на наш канал в Telegram.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о