Компания "Яндекс" приобрела 10% в сервисе "Едадил", предназначенном для мониторинга скидок в супермаркетах и магазинах детских товаров, а также подписала соглашение о дальнейших инвестициях. Об этом VC сообщили представители "Яндекса".

Сумма сделки не раскрывается. Компания планирует направить инвестиции "Яндекса" на привлечение новых пользователей и расширение своей географии. Также планируется появление новых категорий торговых точек.

В рамках соглашения "Едадил" получит доступ к технологиям "Яндекса", которые помогут сервису развить персонализированную рекламу офлайн-предложений магазинов.

"Предполагается, что проект будет монетизирован за счет развития новой рекламной модели, которая будет учитывать информацию о предпочтениях покупателей", — отметили в "Яндексе". "Едадил" станет одним из стратегических партнёров ИТ-компании.

Сервис "Едадил" основан в 2012 году Наталией Шагариной и Святославом Ивановым, аудитория проекта насчитывает около 70 тысяч пользователей. "Были ангельские инвестиции, ангелов не сдаем. Размер был небольшой — достаточный для качественной стадии эксперимента", — ответила Шагарина на вопрос о предыдущих инвестициях в проект.

"Едадил" существует в виде мобильного приложения для iOS и Android, в котором собраны скидки в ближайших супермаркетах и магазинах детских товаров.

В настоящее время сервис работает в 17 городах — в Москве, Санкт-Петербурге, Твери, Нижнем Новгороде, Воронеже, Курске, Липецке, Челябинске, Магнитогорске, Рязани, Туле и Калуге, Самаре, Тольятти, Уфе, Казани и Екатеринбурге.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments