Сервис «Яндекс.Шеф» откажется от продажи продукции по подписке, сообщает «Ъ».
Руководитель направления фудтех в «Яндексе» Максим Фирсов рассказал, что сервис прекратит доставлять наборы продуктов с рецептами по подписке, остановит продажи через сайт и закроет приложение «Яндекс.Шеф». Вместо этого с февраля компания сосредоточится на продаже разовых наборов с рецептами через «Яндекс.Лавку».
В настоящее время продуктовые наборы представлены в «Лавке» примерно 20 позициями. По словам Фирсова, после реструктуризации доля кулинарии и наборов продуктов с рецептами совокупно займёт до 30% всего ассортимента «Лавки».
«Яндекс» создал сервис «Шеф» на базе купленной осенью 2018 года «Партии еды». Эту компанию в 2014 году основал Михаил Перегудов. После покупки сервиса «Яндексом» он сохранил пост гендиректора.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.